Необходимые инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Пальчиковый домкрат
* Подставки под автомобиль
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Трансмиссионная жидкость
* Новый сальник привода АКПП
Порядок выполнения работ:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Ослабьте колесные болты.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите подставки под раму.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Подставьте емкость под картер трансмиссии.
* Ослабьте сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
3. Снятие приводного вала:
* Отсоедините приводной вал от ступицы колеса.
* Рассоедините приводной вал от коробки передач.
* Вытащите приводной вал из коробки передач.
4. Замена сальника:
* Снимите старый сальник с помощью отвертки или выколотки.
* Установите новый сальник в гнездо, аккуратно вдавливая его.
5. Установка приводного вала:
* Вставьте приводной вал обратно в коробку передач.
* Подсоедините приводной вал к ступице колеса.
6. Затяжка болтов и гаек:
* Затяните болты, крепящие приводной вал к ступице колеса.
* Затяните болты, крепящие приводной вал к коробке передач.
7. Заправка трансмиссионной жидкостью:
* Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость через заливную пробку.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
8. Финальная сборка:
* Закройте заливную и сливную пробки трансмиссии.
* Опустите автомобиль.
* Затяните колесные болты.
* Заведите двигатель и проверьте на наличие утечек.