Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник привода АКПП
* Ключ на 32 мм
* Длинный вороток или труба
* Плоскогубцы
* Отвертка
* Очиститель тормозов
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ровной поверхности, задействуйте стояночный тормоз и поставьте на подпорки.
2. Снимите колесо. С помощью ключа на 32 мм открутите гайки крепления колеса и снимите его.
3. Снимите болт крепления привода к ступице. Очистите болт крепления привода к ступице и открутите его.
4. Отсоедините привод от ступицы. Потяните привод наружу, чтобы отсоединить его от ступицы.
5. Снимите привод. Потяните привод назад, чтобы снять его с коробки передач.
6. Снимите старый сальник. Используя отвертку или тонкий предмет, аккуратно снимите старый сальник с привода. Очистите поверхность привода от старого сальника и герметика.
7. Установите новый сальник. Нанесите тонкий слой герметика на новый сальник и установите его в канавку на приводе. Убедитесь, что сальник установлен правильно, уплотнительной кромкой наружу.
8. Установите привод на место. Вставьте привод в коробку передач и выровняйте его.
9. Подсоедините привод к ступице. Вставьте хвостовик привода в ступицу и затяните болт крепления.
10. Установите колесо. Установите колесо и затяните гайки крепления.
11. Проверьте уровень масла АКПП. Добавить масло в коробку передач при необходимости.
Советы:
* Используйте подходящий герметик для коробки передач.
* Убедитесь, что новый сальник правильно установлен и уплотнительная кромка находится наружу.
* Используйте длинный вороток или трубу для затягивания болта крепления привода, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент.
* При замене сальника проверьте также состояние привода и других деталей, находящихся вблизи.