Инструменты и материалы:
* Набор торцевых ключей
* Молоток
* Отвертка с плоским шлицем
* Новый сальник приводного вала
* Ветошь
* Растворитель
Порядок действий:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и включите передачу паркинга (P).
* Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите подпорки безопасности.
* Снимите переднее колесо с той стороны, где нужно заменить сальник.
2. Снятие приводного вала
* Открутите болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините шаровую опору.
* Снимите зажим крепления пыльника приводного вала к коробке передач и отверните болты крепления вала к фланцу привода на коробке.
* Аккуратно потяните приводной вал наружу, пока он не выйдет из коробки передач.
3. Снятие сальника
* Очистите область вокруг сальника растворителем.
* Используя отвертку с плоским шлицем, осторожно подденьте и извлеките сальник из корпуса коробки передач.
4. Установка нового сальника
* Очистите посадочную поверхность сальника на корпусе коробки передач.
* Смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью.
* Используя оправку или подходящий кусок трубы, аккуратно забейте сальник на место, постукивая по нему молотком. Убедитесь, что сальник установлен ровно и заподлицо с корпусом.
5. Установка приводного вала
* Вставьте приводной вал обратно в коробку передач.
* Затяните болты крепления вала к фланцу привода на коробке.
* Установите пыльник приводного вала и закрепите его зажимом.
* Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните болты.
6. Опускание автомобиля
* Опустите автомобиль и снимите подпорки безопасности.
* Установите колесо обратно и затяните гайки.
Советы:
* Используйте новый сальник, предназначенный для конкретной модели и года выпуска автомобиля.
* Заполните коробку передач трансмиссионной жидкостью до рекомендуемого уровня.
* Проверьте на наличие утечек, проехав на машине несколько километров.