Необходимые инструменты и материалы:
* Комплект инструментов
* Новый сальник привода
* Герметик RTV
* Съемник сальников
* Растворитель для очистки поверхностей
* Ветошь
Инструкция:
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратьте его. Обеспечьте надежное положение автомобиля.
2. Снимите колесо со стороны приводного вала, где требуется заменить сальник.
3. Открутите и снимите тормозной суппорт. Не отсоединяйте тормозной шланг. Подвесьте суппорт к пружине амортизатора с помощью проволоки или пластиковых стяжек.
4. Снимите тормозной диск.
5. Открутите гайку ступицы. Для этого может потребоваться большой ключ или пневматический пистолет.
6. Используя съемник сальников, снимите старый сальник привода. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали.
7. Очистите поверхность, где будет устанавливаться новый сальник, растворителем и ветошью. Удалите весь старый герметик и грязь.
8. Нанесите тонкий слой герметика RTV на поверхность сальника.
9. Установите новый сальник на место. Убедитесь, что он правильно сориентирован и плотно прилегает к поверхности.
10. Установите ступицу и затяните гайку ступицы с требуемым моментом затяжки (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля).
11. Установите тормозной диск.
12. Установите тормозной суппорт на место и затяните болты.
13. Установите колесо на место и затяните гайки колеса с требуемым моментом затяжки.
14. Опустите автомобиль и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте при необходимости.
Советы:
* Используйте только качественные сальники и герметик RTV.
* Тщательно очистите поверхность перед установкой нового сальника.
* Затяните гайку ступицы с требуемым моментом затяжки, чтобы предотвратить протечки.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости после завершения ремонта, так как утечка может привести к повреждению АКПП.