Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Домкрат и опоры
* Масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП (по желанию)
* Новые сальники АКПП
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на парковку и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите опоры.
2. Слив масла из АКПП:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Ослабьте и снимите сливную пробку.
* Слейте масло в подходящую емкость.
3. Демонтаж поддона АКПП:
* Очистите болты крепления поддона АКПП от грязи.
* Ослабьте и снимите болты.
* Осторожно опустите поддон АКПП.
4. Замена прокладки поддона:
* Удалите старую прокладку с поддона и поверхности АКПП.
* Очистите привалочные поверхности.
* Установите новую прокладку на поддон.
5. Замена сальников:
* Найдите и идентифицируйте сальники, которые необходимо заменить.
* Будьте осторожны, не повредите сальники при их удалении.
* Установите новые сальники с помощью соответствующего инструмента (например, оправки для сальников).
6. Установка поддона АКПП:
* Поднимите и установите на место поддон АКПП.
* Затяните болты крепления поддона.
* Замените сливную пробку и налейте новое масло в АКПП.
7. Замена фильтра АКПП (по желанию):
* Отсоедините шланг подачи масла к фильтру АКПП.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Подсоедините шланг подачи масла.
8. Завершение:
* Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в АКПП.
* Очистите рабочую зону от остатков масла.
* Заведите автомобиль и проверьте переключение передач.