Инструменты и материалы:
* Набор ключей
* Torx-ключи
* Отвёртка
* Герметик для трансмиссии
* Новые сальники (для входного и выходного валов АКПП)
* Трансмиссионная жидкость
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.
2. Демонтаж старых сальников:
* Входной вал: Открутите болты, удерживающие корпус АКПП, и снимите его. Используя отвертку осторожно извлеките старый сальник.
* Выходной вал: Демонтируйте приводной вал. Найдите сальник на выходном валу и извлеките его отверткой.
3. Установка новых сальников:
* Входной вал: Нанесите герметик на внешнюю кромку нового сальника. Вставьте сальник в корпус АКПП, используя пластиковый молоток или оправку.
* Выходной вал: Нанесите герметик на сальник и вал. Наденьте сальник на вал.
4. Сборка:
* Установите приводной вал.
* Прикрутите корпус АКПП на место и затяните болты.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП до необходимого уровня.
5. Проверка:
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
* Переключите передачи в разные режимы, чтобы убедиться в правильной работе АКПП.
Советы:
* При замене сальников убедитесь, что они совпадают по размерам и форме с оригинальными.
* Наносите герметик тонким слоем только там, где это необходимо.
* Избегайте чрезмерного затягивания болтов.