Материалы и инструменты:
* Набор новых сальников АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Масло для АКПП
* Удлинитель торцевого ключа
* Вороток или трещотка
* Динамометрический ключ
* Съемник для подшипников (опционально)
* Ключи на 10, 13 и 17 мм
* Герметик для АКПП
* Чистая ветошь или тряпки
Инструкция:
1. Подготовка автомобиля:
* Заглушите двигатель и дайте автомобилю остыть.
* Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
* Слейте масло из АКПП, открыв сливную пробку.
2. Демонтаж поддона АКПП:
* Открутите болты крепления поддона АКПП ключом на 10 мм.
* Аккуратно снимите поддон с АКПП и переверните его.
3. Замена сальника на валу насоса:
* Если сальник на валу насоса протекает, его необходимо заменить.
* Используя торцевой ключ с удлинителем, открутите гайку крепления фланца насоса.
* Извлеките фланец и снимите с него старый сальник.
* Установите новый сальник и смажьте его маслом для АКПП.
* Установите фланец назад и затяните гайку динамометрическим ключом с усилием 10 Н·м.
4. Замена сальника на выходном валу:
* Снимите крышку дифференциала, открутив болты крепления ключом на 13 мм.
* Открутите гайку крепления сальника выходного вала торцевым ключом с удлинителем.
* Извлеките сальник и установите новый, используя съемник для подшипников (при необходимости).
* Смажьте сальник маслом для АКПП и установите его на место.
* Установите гайку и затяните ее динамометрическим ключом с усилием 30 Н·м.
* Установите крышку дифференциала на место.
5. Замена сальников полуосей:
* Открутите гайки крепления колес и снимите колеса.
* Снимите полуоси, используя торцевой ключ на 17 мм.
* Снимите старые сальники с полуосей.
* Установите новые сальники, смазав их маслом для АКПП.
* Установите полуоси на место и затяните гайки крепления динамометрическим ключом с усилием 160 Н·м.
6. Установка поддона АКПП:
* Нанесите герметик для АКПП на поверхность поддона, где он будет соприкасаться с корпусом коробки передач.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления ключом на 10 мм с усилием 10 Н·м.
7. Замена фильтра и заливка масла:
* Замените фильтр АКПП.
* Залейте новое масло для АКПП в коробку передач через отверстие щупа.
* Уровень масла должен соответствовать метке на щупе.
8. Проверка работоспособности:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайтесь между всеми передачами, чтобы проверить наличие протечек.
* Проверьте уровень масла еще раз и при необходимости долейте.
Советы:
* При затяжке болтов и гаек важно соблюдать указанные усилия, чтобы предотвратить повреждение компонентов АКПП.
* Очистите все поверхности от грязи и мусора перед сборкой.
* Используйте только высококачественные сальники и масло для АКПП.
* Если у вас нет опыта в ремонте АКПП, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.