Инструменты и материалы:
* Набор торцевых ключей
* Динамометрический ключ
* Щетка по металлу
* Герметик для масляного картера
* Новые сальники АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
Меры предосторожности:
* Перед началом работы дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Работайте на ровной поверхности.
* Исключите попадание посторонних предметов в АКПП.
Инструкция:
1. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и установите под нее емкость.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
* Очистите сливную пробку и замените уплотнительное кольцо.
2. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты крепления поддона.
* Аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Очистите поддон и магнит на его внутренней стороне.
* Замените прокладку поддона новой.
3. Замена сальников:
Сальник коленвала:
* Вставьте новый сальник в гнездо на коленвале.
* Установите новый болт и затяните его динамометрическим ключом с указанным в руководстве по ремонту моментом затяжки.
Сальник первичного вала:
* Снимите защитный кожух с первичного вала.
* Вставьте новый сальник в гнездо на первичном валу.
* Наденьте защитный кожух на место.
Сальники дифференциала:
* Снимите боковую крышку дифференциала.
* Извлеките старые сальники.
* Вставьте новые сальники в гнезда.
* Установите боковую крышку на место и затяните болты.
4. Установка поддона АКПП:
* Нанесите слой герметика на стыковочную поверхность поддона.
* Установите поддон на корпус АКПП.
* Закрутите болты крепления.
5. Заливка трансмиссионной жидкости:
* Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливную пробку в необходимом количестве.
* Проверьте уровень жидкости после прогрева двигателя и переключения всех передач.
6. Удаление воздуха из системы:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите все передачи в положении «парковка» и обратно.
* Повторите процесс несколько раз.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
7. Сброс адаптаций АКПП:
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут.
* Подключите клемму обратно.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Переключите все передачи по порядку, задерживаясь на каждой на 5 секунд.
* Сброс адаптаций завершен.