Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Гаечные ключи
* Отвертка
* Ножницы
* Герметик
* Чистые тряпки
Порядок замены:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и поставьте его на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю и коробке передач остыть.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите поддон трансмиссии под автомобилем.
* Установите емкость под поддон и открутите сливную пробку.
* Дайте жидкости стечь.
3. Снятие АКПП:
* Отсоедините аккумулятор.
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю и кузову.
* Осторожно опустите АКПП на домкрат.
* Отсоедините приводные валы и проводку.
4. Замена сальника:
* Найдите сальник АКПП и осторожно выньте его.
* Смажьте новый сальник герметиком и аккуратно установите его.
* Обратите внимание на направление установки, поскольку некоторые сальники имеют скошенную кромку.
5. Установка АКПП:
* Поднимите АКПП и установите ее на место.
* Затяните болты крепления.
* Подсоедините провода и приводные валы.
6. Заполнение трансмиссионной жидкостью:
* Залейте трансмиссионную жидкость через заливную пробку.
* Проверьте уровень жидкости, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.
7. Запуск двигателя и проверка:
* Подсоедините аккумулятор.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости под автомобилем.
8. Сброс счетчика старения жидкости:
* Если ваш автомобиль оборудован системой контроля состояния трансмиссионной жидкости, вам может потребоваться сбросить счетчик старения жидкости. Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации.
Советы:
* При замене сальника рекомендуется также заменить прокладку поддона трансмиссии.
* Используйте трансмиссионную жидкость рекомендованного типа и объема.
* Не затягивайте болты слишком сильно, чтобы не повредить их.
* Дайте герметику полностью высохнуть, прежде чем эксплуатировать автомобиль.