Инструменты и материалы:
* Набор ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Плоскогубцы
* Смазка для шрусов
* Новые сальники
* Чистые салфетки
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снятие приводных валов:
* Открутите колесные болты и снимите передние колеса.
* Подставьте опору под двигатель или трансмиссию.
* Открутите болты крепления шаровой опоры и отсоедините её.
* Выверните ступичную гайку и снимите ступицу.
* Вытащите шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы.
* Отсоедините внутренний ШРУС от коробки передач.
* Снимите приводной вал в сборе.
3. Замена сальников:
* Снимите старый сальник с внутренней части коробки передач с помощью плоской отвертки. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал или поверхности корпуса.
* Перед установкой нового сальника нанесите слой смазки для ШРУСов на внутренний диаметр сальника.
* Вставьте новый сальник в корпус коробки передач с помощью пальцев или соответствующего инструмента. Прикладывайте равномерное давление, пока сальник не встанет на место.
4. Сборка:
* Установите приводной вал обратно в коробку передач.
* Подсоедините внутренний ШРУС.
* Вставьте шлицевой вал наружного ШРУСа в ступицу.
* Установите ступицу и затяните ступичную гайку.
* Подсоедините шаровую опору.
* Установите колесо и затяните болты.
5. Заключительные действия:
* Повторите процедуру для второго приводного вала.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
* Убедитесь, что автомобиль работает нормально и нет утечек трансмиссионной жидкости.