Инструменты и материалы:
* Новые сальники приводов
* Набор гаечных ключей
* Отвёртка с плоским лезвием
* Герметик для трансмиссии
* Ветошь
Инструкция:
1. Подготовка
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отключите аккумулятор.
2. Снятие колеса
* С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления колеса со стороны заменяемого сальника.
* Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3. Снятие полуоси
* Очистите от грязи болты крепления нижнего рычага подвески.
* Открутите гайку привода и разъедините привод от ступицы колеса.
* Открутите болты крепления нижнего рычага подвески и отведите рычаг вниз.
* Аккуратно выньте полуось из коробки передач.
4. Замена сальника
* С помощью плоской отвёртки подденьте и извлеките старый сальник из гнезда.
* Очистите гнездо сальника от грязи и старого герметика.
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку нового сальника.
* Установите новый сальник в гнездо, слегка вдавливая его.
5. Установка полуоси и рычага
* Аккуратно вставьте полуось обратно в коробку передач.
* Поднимите нижний рычаг подвески и закрепите его болтами.
* Затяните гайку привода.
6. Установка колеса
* Установите колесо на место.
* Затяните болты крепления колеса.
7. Дополнительные шаги
* Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
* Подсоедините аккумулятор.
* Опустите автомобиль и прокатитесь на нём в течение нескольких минут, чтобы герметик застыл.
Примечания:
* Заменяйте сальники на обоих приводных валах, даже если протекает только один.
* Используйте только рекомендованные производителем сальники и герметик.
* Соблюдайте меры предосторожности и работайте в хорошо проветриваемом помещении.