Инструменты и материалы:
* Новый селектор переключения передач
* Отвертка Torx T10
* Шестигранный ключ 5 мм
* Круглогубцы
* Спиртовые салфетки
* wd40
Шаги:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это необходимо для обеспечения безопасности.
2. Снимите кожух рычага переключения передач. Открутите два винта Torx T10 в основании кожуха и снимите его.
3. Отсоедините электрические разъемы. Найдите два электрических разъема на нижней стороне селектора и отсоедините их.
4. Снимите фиксатор рычага переключения передач. Найдите фиксатор на нижней стороне селектора и нажмите кнопку, чтобы разблокировать его. Вытяните фиксатор вниз.
5. Снимите селектор. Потяните селектор вверх, чтобы снять его с вала переключения передач.
6. Установите новый селектор. Наденьте новый селектор на вал переключения передач и закрепите его фиксатором.
7. Подсоедините электрические разъемы. Подключите два электрических разъема к новому селектору.
8. Установите кожух рычага переключения передач. Наденьте кожух на селектор и закрепите его двумя винтами Torx T10.
9. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затяните клемму.
10. Проверьте работу. Заведите двигатель и проверьте правильность работы селектора переключения передач.
Дополнительные советы:
* Перед началом работы очистите селектор и вал переключения передач спиртовыми салфетками.
* Если ручка переключения передач после установки не работает должным образом, проверьте правильность подключения электрических разъемов и убедитесь, что селектор плотно сидит на валу.
* Если селектор переключения передач заедает или трудно переключается, попробуйте распылить средство WD-40 на вал переключения передач и протереть его круглогубцами.