Инструменты и материалы:
* Новый селектор АКПП
* Набор гаечных ключей
* Отвёртка
* Смазка (по желанию)
Порядок действий:
1. Обеспечьте безопасность:
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. Снимите крышку консоли центральной панели:
* Откройте люк подлокотника и извлеките резиновую вставку.
* Открутите два винта под вставкой.
* Снимите пластиковую панель, поддев её вверху.
3. Отсоедините разъёмы:
* Отсоедините разъёмы от переключателя передач и блока управления климатической системой.
4. Открутите гайку селектора:
* Поднимите пылезащитный кожух и найдите гайку, крепящую селектор к тросу переключения передач.
* Раскрутите гайку, используя гаечный ключ.
5. Снимите селектор:
* Сдвиньте селектор вверх, чтобы отсоединить его от троса переключения передач.
* Вытяните селектор из гнезда.
6. Установите новый селектор:
* Вставьте новый селектор в гнездо.
* Совместите отверстие в селекторе с тросом переключения передач.
* Затяните гайку.
7. Подсоедините разъёмы:
* Подсоедините разъёмы к переключателю передач и блоку управления климатической системой.
8. Установите панель центральной консоли:
* Установите пластиковую панель на место.
* Затяните два винта под резиновой вставкой.
* Вставьте резиновую вставку в люк подлокотника.
9. Подключите аккумуляторную батарею:
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
10. Сброс настроек селектора (по желанию):
* Поверните ключ в положение «ON».
* Переведите селектор коробки передач в положение «P».
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Выключите двигатель и проверьте, что селектор работает правильно.
Советы:
* Перед выполнением работы ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
* Если возможно, работайте с помощником.
* При желании можно смазать смазкой трос переключения передач и соединение между селектором и тросом.
* После замены селектора может потребоваться регулировка троса переключения передач.