Инструменты и материалы:
* Новый селектор АКПП
* Ключи (включая ключ на 12 и 14)
* Отвертки (крестовая и плоская)
* WD-40 или другая проникающая смазка
* Чистая тряпка
Инструкция:
1. Обеспечение безопасности:
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Отключите аккумуляторную батарею.
2. Демонтаж старого селектора:
* Найдите селектор АКПП под панелью приборов.
* Ослабьте винты крепления селектора ключом на 12 или 14.
* Отсоедините провода от селектора, нажав на защелки.
* Осторожно отсоедините тягу управления от ручки селектора.
* Вытяните старый селектор из панели приборов.
3. Подготовка к установке нового селектора:
* Смажьте тягу управления проникающей смазкой.
* Проверьте посадочные поверхности нового селектора и нанесите тонкий слой смазки.
4. Установка нового селектора:
* Вставьте новый селектор в панель приборов.
* Подсоедините тягу управления к ручке селектора.
* Подсоедините провода к селектору.
* Затяните винты крепления селектора.
5. Проверка работы:
* Подсоедините аккумулятор.
* Запустите двигатель и переключите передачи.
* Убедитесь, что передачи переключаются плавно и без задержек.
6. Очистка:
* Протрите все части чистой тряпкой, чтобы удалить лишнюю смазку.
7. Регулировка (при необходимости):
* Если передачи не переключаются должным образом, вам может потребоваться отрегулировать селектор.
* Ослабьте болты регулировки под ручкой селектора и настройте положение ручки, пока передачи не начнут переключаться правильно.
* Затем затяните болты регулировки.
Советы:
* Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить замену селектора квалифицированному механику.
* Всегда используйте смазку, чтобы уменьшить трение и износ.
* Проверяйте работу селектора через регулярные промежутки времени, чтобы убедиться в его правильной работе.
* Сохраняйте старые детали на случай, если они потребуются в будущем.