Материалы:
* Новый селектор переключения передач
* Набор инструментов (трещотка, удлинитель, торцевые ключи)
Инструкции:
1. Отсоедините аккумулятор:
* Откройте капот.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и закрепите ее подальше от клеммы положительной полярности.
2. Снимите кожух селектора:
* Снимите рамку вокруг рычага переключения передач, потянув ее вверх.
* Затем снимите кожух селектора, открутив несколько винтов.
3. Отсоедините электрические разъемы:
* Отсоедините электрические разъемы, подключенные к селектору переключения передач.
4. Снимите трос переключения передач:
* Снимите трос переключения передач с селектора. Обычно он крепится зажимом или болтом.
5. Открутите селектор переключения передач:
* Открутите болты или винты, крепящие селектор переключения передач к консоли.
6. Снимите старый селектор:
* Аккуратно снимите старый селектор переключения передач.
7. Установите новый селектор:
* Установите новый селектор переключения передач в консоль.
* Закрепите его болтами или винтами, которые вы сняли ранее.
8. Подсоедините трос переключения передач:
* Подсоедините трос переключения передач к новому селектору.
9. Подсоедините электрические разъемы:
* Подсоедините электрические разъемы к новому селектору переключения передач.
10. Установите кожух селектора:
* Установите кожух селектора на место и закрепите его винтами.
11. Установите рамку:
* Установите рамку вокруг рычага переключения передач.
12. Подключите аккумулятор:
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
13. Проверьте работоспособность:
* Запустите двигатель и проверьте, правильно ли работает селектор переключения передач. Переключите селектор во все положения и убедитесь, что коробка передач переключается нормально.
Советы:
* Перед началом работы снимите клемму аккумулятора, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания.
* Используйте правильные инструменты и обращайтесь с деталями осторожно, чтобы избежать повреждений.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к профессиональному механику.