Необходимые инструменты и материалы:
* Комплект новых шлейфов АКПП
* Набор отверток
* Набор гаечных ключей
* Смазка для электрических разъемов
* Очиститель для электрических контактов
Процедура замены:
1. Меры предосторожности
* Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится в режиме парковки.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Демонтаж воздушного фильтра
* Открутите винты, крепящие крышку воздушного фильтра.
* Снимите крышку и извлеките воздушный фильтр.
3. Демонтаж шлейфа АКПП
* Найдите разъем шлейфа АКПП, который обычно расположен возле блока управления АКПП.
* Нажмите на фиксатор разъема и отсоедините его от блока управления.
* Осторожно отсоедините разъемы от шлейфа АКПП.
* Открутите болты, крепящие шлейф АКПП к кузову автомобиля.
4. Установка нового шлейфа АКПП
* Установите новый шлейф АКПП на место старого.
* Затяните болты, крепящие шлейф АКПП к кузову автомобиля.
* Подключите разъемы к шлейфу АКПП.
* Нанесите смазку на электрические разъемы для улучшения контакта.
5. Установка воздушного фильтра и подключение аккумулятора
* Установите воздушный фильтр на место и затяните винты, крепящие крышку.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
6. Сброс адаптаций АКПП
* Включите зажигание и дождитесь, пока индикаторы погаснут.
* Переведите селектор АКПП в положение «D».
* Удерживайте педаль тормоза в течение 30 секунд.
* Переведите селектор АКПП в положение «P».
* Выключите зажигание.
* Через 10 секунд включите зажигание и запустите двигатель.
Проверка работоспособности:
* Убедитесь, что индикатор неисправности АКПП не горит.
* Проверьте переключение передач АКПП, оно должно происходить плавно и без задержек.
* Используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей и их сброса при необходимости.