Материалы:
* Новый соленоид АКПП (номер детали для конкретной модели)
* Масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП (рекомендуется)
* Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Динамометрический ключ
* Подъемник или домкраты
Процедура:
1. Подготовка:
* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и твердой поверхности.
* Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкраты и надежно установите опоры.
* Заглушите двигатель и переведите селектор АКПП в положение парковки (P).
2. Слив масла АКПП:
* Найдите поддон АКПП в нижней части коробки передач.
* Ослабьте болты поддона и слейте масло АКПП в подходящую емкость.
3. Снятие поддона АКПП:
* Когда масло слито, полностью открутите болты поддона и аккуратно снимите его.
* Будьте готовы к тому, что останется еще некоторое количество масла, поэтому приготовьте тряпку для вытирания.
4. Замена соленоида:
* Найдите неисправный соленоид и запомните его расположение.
* Отсоедините электрический разъем от соленоида.
* Используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы поддеть и снять соленоид с корпуса клапана АКПП.
* Установите новый соленоид на место и затяните его с помощью динамометрического ключа в соответствии с рекомендованным моментом затяжки.
* Подсоедините электрический разъем к соленоиду.
5. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку поддона АКПП и нанесите герметик на болты.
* Установите поддон на место и затяните болты динамометрическим ключом в соответствующем порядке и моменте затяжки.
6. Установка фильтра АКПП (необязательно):
* Если вы меняете фильтр АКПП, снимите старый фильтр и установите новый.
7. Заполнение маслом АКПП:
* Залейте новое масло АКПП в коробку передач до соответствующего уровня, указанного на щупе.
8. Запуск двигателя и проверка:
* Запустите двигатель и переключите селектор АКПП через все передачи.
* Проверьте наличие утечек и убедитесь, что коробка передач работает правильно.
9. Сброс адаптации АКПП (рекомендуется):
* Отрицательная клемма аккумулятора отсоединяется на несколько минут.
* Подсоедините клемму аккумулятора и запустите двигатель.
* Переключите селектор АКПП через все передачи с задержкой 3-5 секунд на каждой передаче.
10. Проверьте уровень масла:
* После поездки на короткое расстояние проверьте уровень масла АКПП на щупе и при необходимости долейте.