Инструменты и материалы:
* Новый соленоид вариатора
* Набор торцевых головок
* Динамометрический ключ
* Герметик для прокладок
* Смазка для трансмиссии
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте машине остыть, если она недавно эксплуатировалась.
2. Снимите поддон масляного картера вариатора:
* Найдите поддон масляного картера вариатора под автомобилем.
* Отсоедините провод жгута соленоида.
* Ослабьте болты крепления поддона с помощью торцевой головки.
* Снимите поддон и будьте осторожны, чтобы не пролить масло.
3. Найдите и снимите неисправный соленоид:
* Обнаружите неисправный соленоид на корпусе вариатора.
* Отсоедините электрический разъем соленоида.
* Отвинтите болты крепления соленоида с помощью торцевой головки.
* Вытащите соленоид из корпуса вариатора.
4. Установите новый соленоид:
* Нанесите небольшое количество герметика для прокладок на новую прокладку соленоида.
* Вставьте новый соленоид в корпус вариатора и затяните болты крепления динамометрическим ключом в соответствии с техническими характеристиками.
* Подсоедините электрический разъем соленоида.
5. Замените поддон масляного картера вариатора:
* Очистите поверхности поддона и корпуса вариатора от старого герметика.
* Нанесите новый герметик и установите прокладку поддона на место.
* Закрепите поддон на корпусе вариатора и затяните болты крепления динамометрическим ключом.
6. Добавьте трансмиссионное масло:
* С помощью воронки залейте в вариатор трансмиссионное масло в соответствии с указаниями производителя.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
7. Сбросьте адаптации вариатора:
* Подсоедините диагностический сканер к автомобилю.
* Найдите в меню сканера функцию сброса адаптаций вариатора.
* Выполните сброс адаптаций, следуя инструкциям на экране сканера.
8. Проверьте на наличие утечек:
* Запустите двигатель и включите передачу.
* Проверьте под автомобилем наличие утечек масла.
* Если утечек нет, закрутите все болты и разъемы.
* Покатайтесь на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем с переключением передач.