Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Длинная плоская отвертка
* Новые тефлоновые кольца (диаметр 43 мм и 65 мм)
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
Процедура замены:
1. Снятие поддона АКПП
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Снимите защиту двигателя (если она есть).
* Слейте трансмиссионную жидкость из поддона АКПП.
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Аккуратно снимите поддон.
2. Снятие гидроблока
* Открутите болты, крепящие гидроблок к корпусу АКПП.
* Аккуратно снимите гидроблок. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки.
3. Замена тефлоновых колец
* Найдите канавки для тефлоновых колец на корпусе гидроблока и поршнях.
* Снимите старые тефлоновые кольца с помощью маленькой плоской отвертки.
* Установите новые тефлоновые кольца на свое место. Убедитесь, что они плотно сидят в канавках.
4. Установка гидроблока
* Установите гидроблок на место и закрутите болты.
* Убедитесь, что прокладки находятся в хорошем состоянии.
5. Установка поддона АКПП
* Установите поддон АКПП на место и закрутите болты.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость до уровня.
6. Проверка уровня жидкости
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Измерьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
Советы:
* Для замены тефлоновых колец удобно использовать тонкогубцы.
* При замене тефлоновых колец рекомендуется также заменить фильтр АКПП.
* После замены тефлоновых колец необходимо выполнить сброс адаптаций АКПП с помощью диагностического сканера.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.