Инструменты и материалы:
* Новый термостат АКПП
* Новое уплотнительное кольцо
* Торцевой ключ на 10 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Емкость для слива жидкости АКПП
* Новая жидкость АКПП (около 2 литров)
??:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
2. Слив жидкости АКПП
* Подставьте емкость под сливную пробку АКПП (находится в нижней части коробки передач).
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость в емкость.
3. Снятие термостата
* Отсоедините электрический разъем от термостата.
* Открутите болты крепления термостата с помощью торцевого ключа на 10 мм.
* Извлеките термостат из коробки передач.
4. Установка нового термостата
* Установите новое уплотнительное кольцо на термостат.
* Вставьте термостат в коробку передач и затяните болты крепления.
* Подсоедините электрический разъем к термостату.
5. Заливка жидкости АКПП
* Залейте новую жидкость АКПП в картер коробки передач через заливную пробку (находится на верхней части коробки передач).
* Затяните заливную пробку.
6. Установка сливной пробки
* Заверните сливную пробку в поддон АКПП и затяните ее.
7. Запуск двигателя
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость.
Полезные советы:
* Рекомендуется использовать только оригинальные термостаты BMW.
* При затяжке болтов крепления термостата соблюдайте указанный в руководстве по ремонту момент затяжки.
* После установки термостата сбросьте адаптации АКПП с помощью диагностического сканера.
* Проверьте состояние жидкости АКПП и при необходимости замените ее.