Материалы:
* Новая трубка охлаждения АКПП
* Новые уплотнительные кольца
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Новое трансмиссионное масло
* Воронка
Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Поддон
* Домкрат
* Подпорки
Инструкции:
1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровной поверхности, задействуйте стояночный тормоз и поставьте подпорки под колеса.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подпорки.
3. Слейте трансмиссионное масло:
* Открутите сливную пробку поддона АКПП и дайте маслу стечь в поддон.
* Затяните сливную пробку после того, как масло сольется.
4. Снимите поддон АКПП:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Аккуратно снимите поддон. Если поддон приклеен, используйте проникающую смазку или легкие постукивания молотком, чтобы отсоединить его.
5. Снимите старую трубку охлаждения:
* Открутите болты, крепящие старую трубку охлаждения к поддону АКПП и радиатору.
* Вытяните старую трубку охлаждения из поддона АКПП и радиатора.
6. Установите новую трубку охлаждения:
* Вставьте новую трубку охлаждения в поддон АКПП и радиатор.
* Затяните болты крепления.
7. Установите поддон АКПП:
* Установите прокладку поддона АКПП на место (если необходимо).
* Поместите поддон АКПП на место и затяните болты крепления.
8. Залейте новое трансмиссионное масло:
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в поддон АКПП до указанного уровня.
9. Заведите двигатель:
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
10. Проверьте уровень масла:
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа АКПП. Долейте масло при необходимости.
11. Опустите автомобиль:
* Опустите автомобиль с подпорок.
Советы:
* Используйте новые уплотнительные кольца на всех соединениях.
* Затягивайте болты с соответствующим моментом.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к квалифицированному механику.
* После замены трубки охлаждения обнулите счетчик интервала замены масла АКПП, если таковой имеется.