Инструменты и материалы:
* Новый вариатор
* Трансмиссионная жидкость CVT (проверьте инструкцию по эксплуатации для рекомендуемого типа и объема)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка картера вариатора
* Набор шестигранных ключей
* Ключ со сменными торцевыми головками
* Динамометрический ключ
* Дренажный поддон
Шаги:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Слейте трансмиссионную жидкость CVT. Расположите дренажный поддон под сливной пробкой вариатора и открутите ее шестигранным ключом. Дайте жидкости полностью стечь.
3. Снимите воздухозаборник. Отсоедините хомуты воздухозаборника и снимите его, чтобы освободить доступ к вариатору.
4. Отсоедините приводные валы. Идентифицируйте и отсоедините оба приводных вала от вариатора. Используйте шестигранный ключ, чтобы ослабить затягивающие болты.
5. Отсоедините электрические разъемы. Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к вариатору.
6. Отсоедините кронштейны двигателя. Открутите болты, крепящие кронштейны двигателя к вариатору, а затем снимите кронштейны.
7. Открутите болты крепления вариатора. Подставьте домкрат под вариатор для дополнительной поддержки. Используйте ключ со сменными торцевыми головками, чтобы открутить болты крепления вариатора.
8. Снимите вариатор. Осторожно извлеките вариатор из автомобиля.
9. Замените масляный фильтр вариатора. Открутите старый масляный фильтр шестигранным ключом и установите новый. Затяните до указанного в инструкции по эксплуатации момента.
10. Установите новую прокладку картера вариатора. Удалите старую прокладку и установите новую.
11. Установите новый вариатор. Осторожно поднимите новый вариатор на место и закрутите болты крепления. Затяните до указанного в инструкции по эксплуатации момента.
12. Подсоедините кронштейны двигателя. Установите кронштейны двигателя и затяните болты.
13. Подсоедините приводные валы. Установите приводные валы и затяните затягивающие болты.
14. Подсоедините электрические разъемы. Подсоедините все электрические разъемы к вариатору.
15. Установите воздухозаборник. Установите воздухозаборник и закрепите его хомутами.
16. Залейте трансмиссионную жидкость CVT. Залейте рекомендуемое количество новой трансмиссионной жидкости CVT.
17. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
18. Заведите двигатель и проверьте уровень жидкости CVT. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проверьте уровень жидкости CVT на щупе и при необходимости долейте до уровня «COLD».
19. Проверьте на герметичность. Дайте двигателю поработать и проверьте под вариатором на наличие утечек трансмиссионной жидкости.
Примечания:
* Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, если у вас нет достаточного опыта для замены вариатора.
* Применяйте надлежащий крутящий момент при затяжке болтов в соответствии с указаниями в инструкции по эксплуатации.
* Обязательно используйте правильный тип и объем трансмиссионной жидкости CVT.
* Утилизируйте старую трансмиссионную жидкость и масляный фильтр в соответствии с местными правилами.