Инструменты и материалы:
* Набор ключей или трещоток
* Плоскогубцы
* Съемник внутреннего ШРУСа
* Новый внутренний ШРУС
* Смазка для ШРУСов
* Герметик для резьбы
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на стояночный тормоз и зафиксируйте его противооткатными упорами. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны заменяемого ШРУСа.
2. Снимите колесо: Полностью снимите гайки крепления колеса и отделите колесо от ступицы.
3. Снимите приводной вал: Открутите болт крепления приводного вала к ступице. Используйте съемник ШРУСов, чтобы отсоединить внутренний ШРУС от коробки передач. Затем вытащите приводной вал из ступицы.
4. Снимите ШРУС с приводного вала: Расположите приводной вал вертикально и постучите по внутреннему ШРУСу сверху молотком, чтобы он вышел из вала.
5. Смажьте новый ШРУС: Нанесите смазку для ШРУСов на вал и внутреннюю часть нового ШРУСа.
6. Установите ШРУС на приводной вал: Наденьте новый ШРУС на вал и забейте его на место с помощью молотка или пресса.
7. Затяните хомут: Затяните хомут ШРУСа, используя плоскогубцы или ключ.
8. Установите приводной вал: Вставьте приводной вал в коробку передач и закрепите его болтом. Затяните болт по спецификации.
9. Установите колесо: Прикрепите колесо к ступице и затяните гайки крепления. Опустите автомобиль на колеса.
10. Затяните гайки крепления колеса: С помощью динамометрического ключа затяните гайки крепления колеса до рекомендованного момента затяжки.
11. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (АКПП): Если был снят приводной вал от коробки передач, проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее при необходимости.
Советы:
* Используйте качественный ШРУС от надежного производителя.
* Тщательно смазывайте ШРУС, чтобы продлить срок его службы.
* Затяните болты и гайки до рекомендованного момента затяжки для обеспечения правильной работы.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.