Инструменты и материалы:
* Набор рожковых и накидных ключей
* Торцевые головки и трещотка
* Плоская и крестовая отвертки
* Монтировка
* Уплотнитель для подшипника
* Новый выходной подшипник АКПП
* Расширительное кольцо (если требуется)
* Специальный инструмент для снятия подшипника (если требуется)
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и под колеса подложены упоры.
* Отключите аккумуляторную батарею.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Используйте перчатки и защитные очки при работе с деталями подшипника.
Процедура замены:
1. Снимите приводной вал. Открутите гайку крепления приводного вала к ступице и разделите соединения с помощью монтажки.
2. Снимите крышку подшипника. Обычно она крепится болтами или зажимами.
3. Снимите старый подшипник. Для этого может потребоваться специальный инструмент. Если его нет, аккуратно подцепите подшипник плоской отверткой и постепенно снимите его.
4. Очистите посадочное место подшипника. Удалите остатки старого подшипника и уплотнения.
5. Установите расширительное кольцо (при необходимости). Если посадочное место подшипника изношено, может потребоваться установить расширительное кольцо для восстановления правильного размера.
6. Нанесите уплотнитель и установите новый подшипник. Смажьте посадочное место подшипника уплотнителем и осторожно установите новый подшипник на место.
7. Установите крышку подшипника. Закрепите крышку болтами или зажимами.
8. Установите приводной вал. Вставьте приводной вал в подшипник и затяните гайку крепления.
9. Подключите аккумуляторную батарею.
10. Проверьте уровень масла в АКПП. При необходимости долейте масло.
Советы:
* Перед установкой нового подшипника проверьте его на наличие люфта или шума.
* Затягивайте гайки и болты с рекомендованным усилием затяжки.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.