Инструменты и материалы:
* Домкрат
* Подставки под автомобиль
* Ключи и головки
* Плоскогубцы
* Герметик для сальников
* Новый задний сальник коленвала
Инструкции:
1. Подготовка:
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
* Убедитесь, что автомобиль надежно опирается на подставки.
2. Снятие защитного кожуха:
* Открутите винты, крепящие защитный кожух масляного картера.
* Снимите кожух, чтобы обеспечить доступ к трансмиссии.
3. Снятие приводного вала:
* Открутите болт на фланце приводного вала.
* Аккуратно выбейте приводной вал из ступицы колеса с помощью молотка или рычага.
4. Откачка масла и снятие поддона:
* Открутите сливную пробку масляного поддона и слейте масло.
* Открутите болты, крепящие поддон масляного картера.
* Аккуратно опустите поддон и слейте оставшееся масло.
5. Снятие старого сальника:
* Осторожно подденьте старый сальник с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить коленвал или поддон.
6. Установка нового сальника:
* Нанесите тонкий слой герметика для сальников на внешнюю поверхность нового сальника.
* Аккуратно вставьте новый сальник в гнездо в поддоне масляного картера.
* Убедитесь, что сальник правильно расположен и не перекошен.
7. Установка поддона:
* Установите прокладку поддона на место.
* Прикрутите поддон масляного картера на место.
* Затяните болты с предписанным моментом.
8. Заполнение трансмиссии маслом:
* Залейте трансмиссионное масло в поддон.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
9. Установка приводного вала:
* Вставьте приводной вал в ступицу колеса.
* Затяните болт на фланце.
10. Установка защитного кожуха:
* Установите защитный кожух масляного картера на место.
* Затяните винты крепления.
11. Завершение:
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
* При необходимости долейте масло.