Материалы:
* Новая трансмиссионная жидкость для вариаторов Honda CVTF-II или CVTF-III (около 3,5 л)
* Новый фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо для пробки поддона картера
* Емкость для слива отработанной жидкости
* Воронка
* Ключ для сливной пробки
* Ключ или головка для откручивания болтов поддона картера
* Динамометрический ключ
Инструменты:
* Подъемник или домкраты и подставки
* Перчатки
* Очиститель тормозов
Порядок замены:
1. Поднимите автомобиль:
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на домкраты с использованием подставок.
2. Слейте отработанную жидкость:
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Подставьте емкость для слива отработанной жидкости.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
3. Открутите поддон картера:
* Открутите болты поддона картера с помощью ключа или головки.
* Осторожно снимите поддон картера, контролируя возможное вытекание остатков жидкости.
4. Замените фильтр вариатора:
* Найдите фильтр вариатора, обычно расположенный на поддоне картера.
* Открутите болты или зажимы, удерживающие фильтр.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
5. Очистите поддон картера и пробку:
* Очистите поддон картера и сливную пробку от любых остатков жидкости или грязи с помощью очистителя тормозов.
6. Установите уплотнительное кольцо:
* Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на новое уплотнительное кольцо и установите его на сливную пробку.
7. Установите поддон картера:
* Установите поддон картера на место и затяните болты динамометрическим ключом до указанного момента затяжки (обычно около 10-12 Н·м).
8. Залейте новую жидкость:
* Установите воронку в заливное отверстие на вариаторе.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость, пока уровень не достигнет верхней отметки на щупе.
9. Проверьте уровень жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (проедьте около 10 минут).
* Выключите двигатель и извлеките щуп трансмиссионной жидкости.
* Проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между отметками «холодный» и «горячий» на щупе.
10. Сбросьте код памяти вариатора:
* Сбросьте код памяти вариатора, отключив аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключив его.
Примечания:
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Периодичность замены жидкости в вариаторе зависит от условий эксплуатации, но рекомендуется менять ее каждые 30 000-60 000 км.
* Эта процедура является приблизительной и может отличаться в зависимости от конкретной модели Honda Fit GD1.