Замена жидкости в вариаторе Lancer
Необходимые материалы:
* Новая жидкость CVTF-J4 (объем зависит от модели)
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Сливная емкость
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Сканер OBD-II (необязательно)
Шаги:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, так как жидкость в вариаторе может быть горячей.
2. Слив жидкости
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Поставьте под нее сливную емкость.
* Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа.
* Слейте всю жидкость в емкость.
3. Снятие поддона вариатора
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора к корпусу.
* Будьте осторожны, так как из-под прокладки может вытечь немного жидкости.
* Снимите поддон вариатора.
4. Замена фильтра
* Найдите фильтр вариатора в поддоне.
* Открутите болты, крепящие фильтр.
* Снимите старый фильтр и установите новый. Затяните болты.
5. Установка прокладки
* Удалите старую прокладку с поддона вариатора.
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и установите ее на поддон вариатора.
6. Установка поддона вариатора
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты.
7. Заливка жидкости
* Вставьте воронку в заливное отверстие вариатора.
* Залейте новую жидкость CVTF-J4 до уровня, указанного на щупе или в руководстве по эксплуатации.
8. Сброс счетчика старения жидкости в вариаторе
* Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
* Следуйте инструкциям производителя сканера, чтобы сбросить счетчик старения жидкости в вариаторе.
9. Проверка уровня жидкости
* Прогрейте двигатель и переключайте вариатор между всеми режимами.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и долейте ее при необходимости.
10. Дополнительные шаги
* Очистите сливную и заливную пробки от грязи и установите их обратно.
* Утилизируйте старую жидкость и фильтр надлежащим образом.
* Выполните тест-драйв, чтобы убедиться, что вариатор работает правильно.
Примечание: Частота замены жидкости в вариаторе зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации. Обычно рекомендуется заменять ее каждые 40 000-60 000 км.