Инструменты и материалы:
* Новая оригинальная жидкость для вариатора Mitsubishi CVT (ATF) J4
* Фильтр вариатора и прокладка поддона
* Поддон вариатора
* Магнитный болт поддона
* Кольцо уплотнительное сливной пробки
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ-трещотка с удлинителем
* Воронка
* Ветошь
Порядок действий:
1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Используйте домкрат и подставки, чтобы обеспечить безопасный доступ к днищу автомобиля.
2. Снимите поддон вариатора. Расположите поддон под автомобилем и открутите болты по его периметру. Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить жидкость.
3. Замените фильтр вариатора и прокладку поддона. Снимите старый фильтр и прокладку и установите новые.
4. Очистите магнитный болт поддона. Удалите любые металлические стружки или отложения с магнитного болта и прокладки.
5. Установите обратно поддон вариатора. Тщательно очистите поверхность соприкосновения поддона и установите его обратно. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации.
6. Установите новое кольцо уплотнительное сливной пробки.
7. Залейте новую жидкость для вариатора. Используйте воронку, чтобы залить в вариатор новую оригинальную жидкость для вариатора Mitsubishi CVT (ATF) J4. Влейте необходимое количество жидкости, указанное в руководстве по эксплуатации.
8. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем переключите селектор вариатора в положение «P» и вытащите щуп уровня жидкости. Проверьте уровень и при необходимости долейте жидкость.
9. Сбросьте счетчик старения жидкости для вариатора (если требуется). Используйте диагностический сканер, чтобы сбросить счетчик старения жидкости для вариатора. Эта процедура может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Примечания:
* Рекомендуется заменять жидкость для вариатора каждые 45 000 — 60 000 км или согласно графику технического обслуживания.
* Важно использовать только оригинальную жидкость для вариатора Mitsubishi CVT (ATF) J4.
* Если жидкость для вариатора имеет очень темный цвет или неприятный запах, возможно, ее следует заменить раньше.
* Для сброса счетчика старения жидкости для вариатора может потребоваться специальный диагностический сканер.