Материалы:
* Оригинальная жидкость для вариатора Mitsubishi (CVTF-J1)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Герметик для поддона вариатора (необязательно)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Инструменты для слива масла и замены фильтра
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, пока масло в вариаторе прогревается.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль с помощью домкрата и опор, чтобы обеспечить безопасный доступ к нижней части автомобиля.
3. Найдите сливную пробку: Определите сливную пробку на поддоне вариатора. Она обычно находится в самой нижней части поддона.
4. Слейте старую жидкость: Подставьте под сливное отверстие сливную емкость и осторожно открутите сливную пробку, чтобы слить старую жидкость. Слейте всю жидкость из вариатора.
5. Замените сливную пробку: Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку и заверните пробку обратно в вариатор. Затяните пробку с надлежащим моментом затяжки.
6. Снимите поддон вариатора: Осторожно открутите болты, крепящие поддон вариатора. Возможно, вам понадобится использовать проникающую смазку, чтобы ослабить прикипевшие болты. Снимите поддон и очистите его от остатков старой жидкости и отложений.
7. Замените фильтр вариатора: Извлеките старый фильтр вариатора и установите новый. Убедитесь, что фильтр установлен правильно.
8. Установите новую прокладку поддона: Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку поддона, если вы решите ее использовать. Прикрепите прокладку к поддону вариатора.
9. Установите поддон вариатора: Поднимите поддон вариатора и осторожно установите его на место. Затяните болты поддона надлежащим моментом затяжки.
10. Залейте новую жидкость: Найдите заливную пробку на вариаторе и снимите ее. Заполните вариатор указанным объемом новой жидкости. Объем жидкости будет варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
11. Проверьте уровень жидкости: Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и проверьте уровень. Отрегулируйте уровень жидкости при необходимости.
12. Проверьте на наличие утечек: Опустите автомобиль и проверьте его на наличие утечек. Убедитесь, что все пробки и болты затянуты должным образом.
13. Обновите счетчик старения жидкости: Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как сбросить счетчик старения жидкости вариатора.
Советы:
* Рекомендуется заменять жидкость и фильтр вариатора каждые 60 000-90 000 км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только оригинальную жидкость для вариатора Mitsubishi, так как другие жидкости могут повредить вариатор.
* Проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо сливной пробки.
* Если поддон вариатора деформирован или поврежден, его следует заменить.
* Если у вас нет опыта работы с автомобилями, рекомендуется поручить замену жидкости в вариаторе квалифицированному механику.