Материалы:
* Жидкость для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3
* Фильтр вариатора (№ 31728-1XF0B)
* Прокладка поддона вариатора (№ 31397-1XF01)
* Шайба сливной пробки (№ 11026-01M02)
* Воронка
* Мерный стакан
* Ключи, трещотка, головки
Процедура замены жидкости:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную площадку.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите все необходимые материалы.
2. Слив старой жидкости:
* Поставьте под вариатор емкость для сбора старой жидкости.
* Очистите область вокруг сливной пробки.
* Открутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа и слейте старую жидкость.
* Замените шайбу сливной пробки на новую.
* Затяните сливную пробку моментом 35 Нм.
3. Снятие поддона вариатора:
* Очистите область вокруг поддона.
* Открутите болты поддона с помощью трещотки и головки.
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите старый фильтр вариатора.
4. Очистка поддона и фильтра:
* Очистите поддон и магнит от металлических стружек с помощью ветоши или очистителя карбюратора.
* Установите новый фильтр вариатора.
5. Установка поддона вариатора:
* Установите прокладку поддона на поддон.
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты моментом 5 Нм.
6. Заполнение новой жидкостью:
* Вставьте воронку в отверстие для щупа вариатора.
* Залейте новую жидкость для вариатора, примерно на 4,5 литра.
7. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переведите селектор вариатора во все положения и снова верните в положение «P».
* Выключите двигатель.
* Через 10 минут проверьте уровень жидкости с помощью щупа вариатора: уровень должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
* Долейте жидкость по мере необходимости.
8. Сброс счетчика старения жидкости:
* Подключите сканер OBD-II к автомобилю.
* Выберите модуль трансмиссии.
* Найдите параметр «Счетчик старения жидкости CVT».
* Сбросьте значение счетчика.
Примечание:
* Рекомендуемый интервал замены жидкости для вариатора составляет 40 000 — 60 000 км или 24 — 36 месяцев.
* Использование жидкости, не рекомендованной производителем, может привести к повреждению вариатора.
* Если жидкость имеет черный цвет или пахнет горелым, возможно, потребуется ремонт вариатора.