Материалы:
* Жидкость для вариатора Subaru CVT (4-6 литров)
* Прокладка поддона вариатора
* Масляный фильтр вариатора
* Новая сливная пробка (если требуется)
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Инструменты (гаечные ключи, отвертки, воронка)
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть перед началом работ.
2. Слив старой жидкости:
* Подставьте емкость для слива под вариатор.
* Открутите сливную пробку поддона вариатора и слейте старую жидкость.
* Замените сливную пробку и уплотнительное кольцо, если необходимо.
3. Снятие поддона вариатора:
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Осторожно отделите поддон от картера вариатора.
* Снимите прокладку поддона.
4. Замена масляного фильтра:
* Найдите масляный фильтр вариатора, расположенный внутри поддона.
* Открутите болт фильтра и снимите старый фильтр.
* Установите новый фильтр и затяните болт.
5. Установка поддона вариатора:
* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
* Прикрепите поддон к картеру вариатора и затяните болты.
6. Заливка новой жидкости:
* Возьмите воронку и медленно залейте новую жидкость для вариатора в заливное отверстие.
* Залейте необходимое количество жидкости, как рекомендовано производителем.
7. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите рычаг вариатора в положение парковки (P).
* Измерьте уровень жидкости щупом вариатора. Уровень должен быть между отметками «Hot» и «Cold» на щупе.
8. Сброс счетчика замены жидкости:
* Подключите сканер OBD II к диагностическому разъему автомобиля.
* Найдите в меню компьютера опцию «Сброс счетчика замены жидкости вариатора».
* Сбросьте счетчик.
9. Проверка:
* Проверьте на наличие утечек и надлежащий уровень жидкости.
* Проедьте на автомобиле несколько километров, чтобы прогреть жидкость.
* Еще раз проверьте уровень жидкости.
Периодичность замены жидкости:
Subaru рекомендует менять жидкость вариатора каждые 45 000-60 000 км или каждые 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка или частые поездки в городском режиме, может потребоваться более частая замена.