Необходимые материалы:
* Жидкость для вариатора Honda CVTF (2+ литров)
* Прокладка поддона картера вариатора
* Масляный фильтр вариатора
* Торцевой ключ на 10 мм
* Квадратный ключ на 19 мм
* Воронка
* Мерный стакан
* Тряпки
* Перчатки
Порядок замены:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слив старой жидкости
* Подставьте емкость под поддон картера вариатора.
* Открутите сливную пробку на поддоне (квадрат на 19 мм).
* Слейте всю старую жидкость.
3. Замена прокладки и фильтра
* Снимите поддон картера с вариатора (открутив болты на 10 мм).
* Замените прокладку поддона на новую.
* Снимите и замените масляный фильтр вариатора.
4. Сборка
* Установите поддон картера на место.
* Затяните болты поддона с усилием 12 Нм.
5. Заполнение новой жидкости
* Открутите верхнюю пробку заливного отверстия (квадрат на 19 мм).
* Залейте новую жидкость CVTF до нижней кромки заливного отверстия.
* Установите пробку заливного отверстия.
6. Проверка уровня жидкости
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор вариатора в каждый режим.
* Повторите шаги 2-3, пока не польется чистая жидкость.
* Проверьте уровень жидкости с помощью мерного стакана. Уровень должен быть между метками «HOT» и «COLD».
7. Долив при необходимости
* Если уровень жидкости ниже метки «COLD», долейте ее до требуемого уровня.
Советы:
* Меняйте жидкость вариатора в соответствии с рекомендациями производителя (обычно каждые 30-60 тыс. км пробега).
* Используйте только оригинальную жидкость CVTF, так как другие жидкости могут повредить вариатор.
* При замене жидкости также рекомендуется заменить фильтр вариатора.
* Если при сливе старой жидкости вы заметили наличие металлических опилок или других посторонних веществ, это может свидетельствовать о проблемах с вариатором. В этом случае обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.