Необходимые инструменты и материалы:
* Жидкость для вариатора Mitsubishi CVT Fluid J1
* Новая прокладка картера АКПП
* Щетка для чистки металла
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоской головкой
* Моментный ключ
Порядок замены:
1. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.
2. Слейте старую жидкость.
* Открутите сливную пробку картера АКПП с помощью гаечного ключа.
* Дайте жидкости стечь в поддон.
3. Снимите картер АКПП.
* Открутите болты, крепящие картер, с помощью гаечного ключа.
* Аккуратно снимите картер.
4. Очистите картер.
* Используйте щетку для чистки металла, чтобы удалить все остатки старой жидкости и загрязнений.
5. Замените прокладку картера.
* Нанесите небольшое количество герметика на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на картер АКПП.
6. Установите картер на место.
* Аккуратно установите картер на место.
* Затяните болты с помощью гаечного ключа, следуя схеме затяжки, указанной в руководстве по эксплуатации.
7. Открутите болт заливной пробки.
* Заливная пробка обычно расположена на боковой стороне АКПП.
* Открутите болт пробки с помощью гаечного ключа.
8. Залейте новую жидкость.
* Используя воронку, залейте новую жидкость для вариатора в АКПП.
9. Проверьте уровень жидкости.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите селектор передач в разные положения и дождитесь переключения передач.
* Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
10. Долейте жидкость при необходимости.
* Если уровень жидкости ниже отметки «MIN» на щупе, долейте жидкость до отметки «MAX».
11. Затяните болт заливной пробки.
* Затяните болт заливной пробки с помощью гаечного ключа.
12. Обнулите счетчик замены жидкости в АКПП (если есть).
* Инструкции по сбросу счетчика можно найти в руководстве по эксплуатации.