Необходимые материалы:
* Жидкость вариатора Mitsubishi CVTF-J4 (около 6 литров)
* Фильтр вариатора (если требуется)
* Новая прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Плоскогубцы
Процедура замены жидкости вариатора:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение нескольких минут.
2. Слив старой жидкости:
* Найдите болт сливной пробки на поддоне вариатора (обычно в нижней части).
* Поместите поддон для сбора жидкости под болт.
* Аккуратно открутите болт сливной пробки и дайте жидкости стечь в поддон.
* Будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.
3. Снятие поддона вариатора:
* После того, как вся жидкость стечет, открутите болты, удерживающие поддон вариатора.
* Аккуратно снимите поддон.
* Обратите внимание на старую прокладку и удалите ее с поддона и корпуса вариатора.
4. Замена фильтра (опционально):
* Если необходимо заменить фильтр вариатора, открутите болты, удерживающие старый фильтр, и извлеките его.
* Установите новый фильтр и затяните болты.
5. Установка поддона вариатора:
* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
* Прикрепите поддон к корпусу вариатора и затяните болты.
* Затяните сливную пробку и болты поддона моментом, указанным в руководстве по ремонту.
6. Заполнение новой жидкостью:
* Используя воронку, залейте в вариатор новую жидкость CVTF-J4.
* Залейте около 5 литров жидкости, затем проверьте уровень с помощью щупа.
* Добавьте больше жидкости по мере необходимости, пока уровень не достигнет отметки «Full» на щупе.
7. Сброс счетчика обслуживания:
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
* Удерживая кнопку сброса, подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Продолжайте удерживать кнопку сброса в течение нескольких секунд, пока не отобразится сообщение «OIL LIFE 100%».
* Отпустите кнопку сброса.
8. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключите вариатор в разные режимы, чтобы циркулировать жидкость.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы жидкость стекла в поддон.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте.
9. Утилизация старой жидкости:
* Утилизируйте старую жидкость и прокладку в соответствии с местными экологическими нормами.
Примечания:
* Проверяйте уровни жидкости вариатора на регулярной основе и доливайте ее при необходимости.
* Рекомендуется заменять жидкость и фильтр вариатора каждые 45-60 тысяч километров.
* Обращайтесь к руководству по ремонту для получения конкретных указаний, относящихся к модели вашего автомобиля.