Замена жидкости вариатора тойота королла

Материалы и инструменты:

* Новая жидкость вариатора Toyota CVT Fluid FE
* Фильтр вариатора
* Кольцо уплотнения сливной пробки
* Емкость для слива отработанной жидкости
* Лейка для заливки жидкости
* Воронка
* Набор ключей или торцевых головок
* Динамометрический ключ
* Чистые тряпки
* Перчатки
* Пробивная шайба (если необходимо)

Порядок замены:

1. Слив отработанной жидкости:

* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
* Найдите сливную пробку вариатора в нижней части картера.
* Подставьте емкость под сливную пробку и ослабьте ее с помощью торцевого ключа или головки.
* Слейте отработанную жидкость в емкость.
* Как только жидкость перестанет вытекать, открутите сливную пробку и снимите медное кольцо уплотнения.

2. Замена фильтра:

* Найдите масляный поддон вариатора в нижней части картера.
* Открутите болты крепления поддона с помощью торцевого ключа или головки.
* Осторожно снимите поддон и слейте остатки жидкости.
* Замените фильтр вариатора новым.
* Установите поддон обратно и затяните болты в последовательности, указанной в руководстве по ремонту.

3. Установка новой жидкости:

* Найдите заливную пробку вариатора на боковой стороне картера.
* Удалите пробивную шайбу, если она есть.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новую жидкость вариатора.
* Залейте объем жидкости, указанный в руководстве по ремонту (обычно около 4-5 литров).

4. Проверка уровня жидкости:

* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и закройте заливную пробку.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите селектор передач в положение «P» (парковка) и заглушите двигатель.
* Подождите 2-3 минуты, пока уровень жидкости в вариаторе не стабилизируется.
* Извлеките масляный щуп вариатора, протрите его чистой тканью и вставьте обратно в заливное отверстие.
* Извлеките щуп и проверьте уровень жидкости. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

5. Затягивание сливной пробки:

* Установите новое медное кольцо уплотнения на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку обратно в картер и затяните ее с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту.

6. Установка пробивной шайбы:

* Если вы сняли пробивную шайбу, установите новую пробивную шайбу.
* Затяните болт крепления пробивной шайбы.

7. Сброс счетчика обслуживания:

* Подключите минусовую клемму аккумулятора.
* Включите зажигание и выключите его, не заводя двигатель.
* Десять раз нажмите и отпустите педаль тормоза в течение 10 секунд.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
* Выключите двигатель и подождите 10 секунд.
* Запустите двигатель и проверьте, что индикатор «MAINTENANCE REQUIRED» больше не горит.

8. Очистка:

* Очистите все детали, которые вы сняли, с помощью чистых тряпок и обезжиривателя.
* Проверьте, не осталось ли на деталях посторонних предметов или грязи.

Советы:

* Заменяйте жидкость вариатора и фильтр вариатора в соответствии с интервалами технического обслуживания, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Используйте только оригинальную жидкость вариатора Toyota CVT Fluid FE.
* Не перетягивайте болты и пробки.
* Убедитесь, что уровень жидкости в вариаторе правильный.
* Утилизируйте отработанную жидкость и фильтр в соответствии с местными правилами.

Добавить комментарий