Замок блокировки АКПП
Это механическое устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач (АКПП) в положении парковки (P), пока не будет выполнены определенные условия.
Цель:
* Предотвращение несанкционированного перемещения автомобиля, когда он припаркован.
* Обеспечение дополнительной безопасности для предотвращения угона.
* Предотвращение несчастных случаев, связанных с случайным переключением передач во время парковки.
Принцип работы:
Замок блокировки АКПП расположен вокруг рычага переключения передач. Когда рычаг находится в положении P, замок срабатывает и не позволяет переключить передачу в другое положение.
Замок может быть снят, выполнив следующие действия:
* Нажать педаль тормоза.
* Нажать кнопку или рычаг разблокировки замка, обычно расположенные рядом с рычагом переключения передач.
* Переключить передачу в желаемое положение.
Где используется:
Замки блокировки АКПП используются в большинстве современных автомобилей с автоматическими коробками передач.
Типы замков блокировки АКПП:
* Механический: Управляется механически, срабатывает, когда рычаг переключения передач находится в положении P.
* Электронный: Управляется электронным блоком управления (ЭБУ), срабатывает, когда выполняются определенные условия, такие как нажатие педали тормоза или включение зажигания.
Преимущества:
* Повышенная безопасность
* Уменьшение риска случайного переключения передач
* Упрощение парковки на наклонных поверхностях