Преимущества заниженной подвески:
* Улучшенная управляемость: Занижение центра тяжести уменьшает крен кузова в поворотах, обеспечивая более точные реакции на повороты руля.
* Улучшенная стабильность: Более низкий профиль снижает сопротивление ветра и аэродинамическую подъемную силу, улучшая устойчивость на высоких скоростях.
* Лучший внешний вид: Заниженная подвеска придает автомобилю более спортивный и привлекательный вид.
* Уменьшение аэродинамического сопротивления: Более низкий профиль уменьшает пространство под автомобилем, что снижает лобовое сопротивление и улучшает экономию топлива.
* Более отзывчивое рулевое управление: Более жесткая подвеска обеспечивает более быстрое и точное рулевое управление.
* Увеличенное сцепление с дорогой: Более низкий центр тяжести и более жесткая подвеска улучшают сцепление с дорогой, что приводит к лучшему торможению и ускорению.
Недостатки заниженной подвески:
* Уменьшенный дорожный просвет: Заниженная подвеска может ограничить дорожный просвет, что может привести к трудностям при движении по неровным поверхностям, лежачим полицейским и крутым подъемам.
* Более жесткая езда: Более жесткая подвеска приводит к более жесткой езде, что может быть неудобным для ежедневных поездок.
* Повреждение подвески: Занижение подвески может увеличить нагрузку на компоненты подвески, что может привести к их повреждению при наезде на неровности или при поворотах.
* Уменьшение хода подвески: Заниженная подвеска уменьшает ход подвески, что может привести к потере сцепления с дорогой на неровных дорогах.
* Чрезмерный износ шин: Более жесткая подвеска может привести к неравномерному износу шин, особенно на внутренней стороне.
* Проблемы с гарантийным обслуживанием: Занижение подвески может аннулировать заводскую гарантию на автомобиль.