Затяжка колокола АКПП
Необходимые инструменты:
* Динамометрический ключ
* Набор головок и воротков
* Ступичный ключ
* Подставка для автомобиля
Процедура:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на подставку и зафиксируйте стояночный тормоз.
* Снимите нижний защитный кожух двигателя.
* Очистите болты и поверхность колокола АКПП.
2. Болты с резьбой на обоих концах
* Нанесите герметик для резьбовых соединений на болты, как указано в инструкции производителя.
* Установите болты вручную в колокол АКПП.
* Затяните болты динамометрическим ключом до требуемого усилия (см. руководство по обслуживанию автомобиля).
* Затяните болты попеременно, затягивая каждый из них на несколько оборотов. Это обеспечит равномерную затяжку.
3. Болты с резьбой на одном конце
* Нанесите резьбовой фиксатор на болты, как указано в инструкции производителя.
* Установите болты вручную в отверстия колокола АКПП.
* Затяните болты динамометрическим ключом до требуемого усилия.
4. Завершение
* Установите на место нижний защитный кожух двигателя.
* Опустите автомобиль на землю.
Окончательное усилие затяжки:
Окончательное усилие затяжки болтов колокола АКПП может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и типа болтов. Обязательно обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля за точными требованиями к усилию затяжки.
Примечание:
* При затяжке болтов колокола АКПП важно использовать правильный динамометрический ключ. Использование неправильного инструмента может привести к затяжке недостаточной или чрезмерной силы, что может повредить АКПП.
* Следуйте указаниям производителя по использованию герметика для резьбовых соединений и резьбового фиксатора.