Зависимая подвеска
* Колеса на одной оси соединены между собой жестким мостом.
* При перемещении одного колеса вверх или вниз, второе колесо перемещается в противоположном направлении.
* Преимущества:
* Простая и прочная конструкция.
* Недорогой в обслуживании.
* Недостатки:
* Ограниченное движение подвески, что может привести к жесткой езде.
* Плохая управляемость на неровных дорогах.
Независимая подвеска
* Каждое колесо имеет собственную подвеску, независимую от других колес на той же оси.
* При перемещении одного колеса вверх или вниз, другие колеса не затрагиваются.
* Преимущества:
* Независимое движение каждого колеса, обеспечивающее плавную езду и улучшенную управляемость.
* Улучшенный комфорт пассажиров.
* Более эффективное сцепление с дорогой.
* Недостатки:
* Более сложная и дорогая в обслуживании.
* Может быть более чувствительна к износу.
Типы независимой подвески:
* Стойки МакФерсона: Наиболее распространенный тип независимой подвески, используемый на передней оси многих легковых автомобилей.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для управления движением колеса, обеспечивая хорошую управляемость и комфорт.
* Подвеска на двойных поперечных рычагах: Изолирует кузов автомобиля от неровностей дороги, обеспечивая плавную езду и превосходную управляемость.