Зависимая подвеска колес автомобиля
Зависимая подвеска соединяет колеса одной оси жестким элементом (например, балкой), и при движении одного колеса зависимая подвеска вызывает движение другого.
Типы зависимых подвесок:
* Жесткая балка: Самая простая и распространенная форма зависимой подвески. Балка жестко соединяет колеса одной оси.
* Подвеска Де Дион: Вариант жесткой балки, которая разделяет функции передачи мощности и подвески. Детали подвески крепятся к балке, которая соединяется с кузовом шарниром.
* Подвеска Уатта: Использует рычаги Уатта для управления поперечным движением моста балки.
Преимущества зависимой подвески:
* Простота и надежность: Жесткое соединение между колесами упрощает конструкцию и техническое обслуживание.
* Большая грузоподъемность: Жесткие балки могут выдерживать большие нагрузки, что делает их пригодными для грузовиков и внедорожников.
* Низкая стоимость: Из-за своей простоты зависимые подвески, как правило, дешевле в производстве.
Недостатки зависимой подвески:
* Плохая управляемость: Жесткое соединение между колесами может ограничивать управляемость на поворотах.
* Плохой комфорт при езде: Жесткая подвеска может передавать неровности дороги на кузов автомобиля.
* Ограниченное сцепление с дорогой: Когда одно колесо натыкается на неровность, жесткое соединение заставляет другое колесо терять сцепление с дорогой.
Применение зависимой подвески:
Зависимые подвески обычно используются на задних осях автомобилей, особенно на:
* Легковых автомобилях с умеренными требованиями к управляемости и комфорту
* Грузовых автомобилях и внедорожниках
* Тракторах и других сельскохозяйственных транспортных средствах