Жесткая подвеска автомобиля характеризуется следующими свойствами:
* Минимальные амортизация и поглощение вибраций: Жесткие подвески имеют пружины, которые жестче, чем у более мягких подвесок, и обеспечивают меньше перемещения колес. Это ограничивает степень, в которой подвеска может поглощать неровности дороги, что приводит к более жесткой и менее комфортной езде.
* Повышенная управляемость и маневренность: Более жесткая подвеска уменьшает крен кузова при поворотах и ускорении, что улучшает управляемость на высоких скоростях и во время маневров.
* Улучшенный отклик рулевого управления: Жесткая подвеска лучше передает обратную связь от дороги к водителю, что приводит к более четкому и отзывчивому управлению.
* Уменьшение крена кузова: Более жесткие пружины и амортизаторы сводят к минимуму крен кузова, обеспечивая более ровную езду на поворотах.
* Ограниченный дорожный просвет: Жесткие пружины часто приводят к снижению дорожного просвета, что может ограничивать проходимость автомобиля на неровных поверхностях.
* Повышенная склонность к шимми: Жесткая подвеска может быть более подвержена шимми (колебаниям рулевого управления на высокой скорости), что может привести к дискомфорту и ухудшению управляемости.
Жесткие подвески часто встречаются в спортивных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах, где управляемость и маневренность являются приоритетными. Однако они могут быть неудобны на повседневных дорогах с неровным покрытием.