Технические характеристики жидкости для вариатора (CVTF)
1. Вязкость
* Низкая вязкость: 6-8 сантисток (сСт)
* Высокая вязкость: 10-12 сСт
* Обычно низкая вязкость используется для улучшения экономии топлива, а высокая вязкость — для повышения надежности передачи.
2. Индекс вязкости
* Высокий индекс вязкости (VI) означает, что вязкость жидкости изменяется меньше в зависимости от температуры.
* Хороший VI обеспечивает стабильную производительность при различных температурах.
3. Коэффициент трения
* Низкий коэффициент трения снижает износ и нагрев ремня и шкивов.
* Обычно коэффициент трения регулируется добавками.
4. Температура вспышки
* Температура, при которой жидкость воспламеняется.
* Высокая температура вспышки (выше 200°C) обеспечивает защиту от возгорания.
5. Температура застывания
* Температура, при которой жидкость становится слишком густой, чтобы течь.
* Низкая температура застывания (ниже -40°C) важна для холодного запуска.
6. Эмульгирующая способность
* Способность жидкости удерживать воду во взвеси в виде эмульсии.
* Высокая эмульгирующая способность предотвращает образование коррозии.
7. Совместимость с уплотнениями
* Жидкость не должна повреждать уплотнения и прокладки вариатора.
8. Присадки
* В жидкости могут содержаться присадки, улучшающие ее эксплуатационные характеристики, такие как антиоксиданты, противоизносные присадки и ингибиторы коррозии.
Дополнительные характеристики:
* Цвет: обычно красный или зеленый
* Запах: слабый, маслянистый
* Плотность: около 0,85 г/см?
* Рекомендуемый интервал замены: согласно инструкции производителя автомобиля