Материалы:
* Моторное масло для АКПП Honda ATF-Z1 (около 3 литров)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионный фильтр АКПП
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Прямоугольный поддон для слива масла
* Воронка или насос для заливки масла
Порядок работы:
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. Разместите поддон под сливным болтом АКПП, расположенным в нижней части поддона.
3. С помощью ключа на 17 мм ослабьте сливной болт и слейте масло в поддон. Дайте маслу полностью слиться (около 3 литров).
4. Замените прокладку поддона АКПП.
5. Затяните сливной болт с моментом затяжки 33 Нм.
6. Снимите поддон АКПП, открутив болты ключом на 10 мм.
7. Извлеките старый фильтр АКПП.
8. Установите новый фильтр АКПП и прикрепите поддон на место. Затяните болты с моментом затяжки 10 Нм.
9. Залейте новое масло для АКПП с помощью воронки или насоса через отверстие для щупа.
10. Залейте примерно 3 литра масла.
11. Запустите двигатель и переключите рычаг переключения передач во все положения, делая паузу на каждой из них.
12. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло осело.
13. Извлеките щуп для проверки уровня масла. Уровень должен находиться между отметками «холодный» и «горячий».
14. Долейте масло при необходимости.
Советы:
* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30 000-60 000 км.
* Используйте только одобренное Honda масло ATF-Z1.
* Не перетягивайте болты.
* Сбросьте счетчик технического обслуживания АКПП после замены масла.