Пассивная и активная система безопасности автомобиля

Пассивная система безопасности

* Спроектирована для минимизации травм пассажиров после столкновения автомобиля.

* К пассивным системам безопасности относятся:
* Ремни безопасности
* Подушки безопасности
* Каркас безопасности
* Зоны контролируемой деформации
* Подголовники
* Преднатяжители ремней безопасности
* Ограничители усилия ремней безопасности
* Антиблокировочная система тормозов (ABS)
* Электронное распределение тормозных усилий (EBD)

Активная система безопасности

* Спроектирована для предотвращения несчастных случаев.

* К активным системам безопасности относятся:
* Система курсовой устойчивости (ESC)
* Антипробуксовочная система (TCS)
* Система помощи при экстренном торможении (EBA)
* Адаптивный круиз-контроль (ACC)
* Система предупреждения столкновений (FCW)
* Система предупреждения о слепых зонах (BSW)
* Система удержания полосы движения (LKAS)
* Система автоматического экстренного торможения (AEB)

Различие между пассивной и активной системами безопасности

| Характеристика | Пассивная система безопасности | Активная система безопасности |
|—|—|—|
| Цель | Минимизировать травмы после столкновения | Предотвратить столкновение |
| Функционирование | Активируется после столкновения | Активируется до или во время потенциально опасной ситуации |
| Примеры | Ремни безопасности, подушки безопасности | ESC, ACC, AEB |
| Эффективность | Эффективны при столкновении | Эффективны при предотвращении несчастных случаев |
| Доступность | Доступны на большинстве современных автомобилей | Доступны как опция или стандартное оборудование на более новых автомобилях |

Важно отметить, что обе пассивные и активные системы безопасности играют решающую роль в повышении безопасности автомобиля. Пассивные системы помогают защитить пассажиров в случае столкновения, в то время как активные системы помогают предотвратить эти столкновения в первую очередь.

Добавить комментарий