Гидротрансформатор АКПП DP2
Назначение:
* Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач.
* Создание проскальзывания, что позволяет автомобилю трогаться с места и плавно переключать передачи.
Устройство:
Гидротрансформатор DP2 состоит из следующих основных элементов:
* Насосное колесо (турбина): Приводится в движение двигателем и создает поток жидкости.
* Реакторное колесо (статор): Расположено между насосным и турбинным колесами и направляет поток жидкости.
* Турбинное колесо: Приводится в движение потоком жидкости и передает крутящий момент на коробку передач.
* Блокировка гидротрансформатора: Устройство, которое блокирует турбину и насосное колесо вместе, создавая жесткую связь между двигателем и коробкой передач.
Принцип работы:
* При запуске двигателя насосное колесо начинает вращаться, создавая поток жидкости.
* Реакторное колесо направляет поток жидкости на турбинное колесо, которое начинает вращаться.
* Разница скорости между насосным и турбинным колесом создает проскальзывание, обеспечивая плавное трогание автомобиля с места.
* При повышении скорости автомобиля поток жидкости направляется на реакторное колесо, которое замедляется и оказывает меньшее сопротивление вращению турбинного колеса.
* Когда автомобиль достигает достаточной скорости, срабатывает блокировка гидротрансформатора, соединяя турбину и насосное колесо, устраняя проскальзывание и обеспечивая более эффективную передачу мощности.
Преимущества:
* Плавное трогание автомобиля с места и переключение передач.
* Защита трансмиссии от резких нагрузок.
* Преобразование крутящего момента от двигателя для соответствия требованиям трансмиссии.