Акпп крайслер себринг 2002

Переключение передач

* P (парковка): Блокирует выходной вал трансмиссии, чтобы удерживать автомобиль на месте.
* R (задний ход): Переводит трансмиссию в режим заднего хода.
* N (нейтраль): Независимая передача, не приводит в движение колеса.
* D (движение): Автоматически переключается между всеми передачами вперед при обычном движении.
* 1: Принуждает трансмиссию оставаться на первой передаче. Используется для крутых подъемов или буксировки.
* 2: Принуждает трансмиссию оставаться на первой и второй передачах. Используется для вождения на снегу или льду.

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли. Чтобы переключить передачи, необходимо нажать кнопку блокировки на ручке переключения передач перед перемещением рычага.

Жидкость для трансмиссии

Жидкость для трансмиссии необходима для смазки и охлаждения движущихся частей трансмиссии. Уровень жидкости должен быть проверен и при необходимости долита. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации за конкретными интервалами технического обслуживания.

Коды неисправностей

Если в АКПП возникнет неисправность, на приборной панели загорится индикатор неисправности трансмиссии (Check Engine Light). Следует считать и расшифровать коды неисправностей, чтобы определить причину неисправности.

Общие проблемы

* Пробуксовка или скрежет при переключении передач
* Задержка переключения передач
* Утечки жидкости для трансмиссии
* Вибрация или шум во время движения

Добавить комментарий