Акпп м11 замена масла

Замена масла в АКПП M11 (Renault DP0)

Необходимые материалы и инструменты:

* Трансмиссионное масло (DEXRON III, около 6 литров)
* Поддон АКПП с фильтром
* Щетка для чистки
* Воронка
* Ключ храповый с удлинителем
* Торцевые головки 8, 10, 14 мм
* Круглогубцы
* Динамометрический ключ

Порядок выполнения работ:

1. Подготовка автомобиля

* Поднимите и надежно зафиксируйте автомобиль на подъемнике или домкратах.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Слив старого масла

* Открутите сливную пробку поддона АКПП ключом на 14 мм.
* Слейте старое масло в заранее подготовленную емкость.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет.

3. Замена поддона АКПП

* Открутите болты крепления поддона АКПП ключом на 10 мм.
* Снимите поддон АКПП и прокладку.
* Очистите зубчатую рейку от старого герметика и грязи.
* Нанесите тонкий слой нового герметика на посадочные места поддона.
* Установите новый поддон с фильтром и закрутите болты крепления с усилием 20 Нм.

4. Замена фильтра АКПП

* Удалите старый фильтр АКПП из поддона.
* Установите новый фильтр на его место.

5. Заливка нового масла

* Вставьте воронку в заливное отверстие АКПП.
* Залейте около 4 литров нового трансмиссионного масла.
* Запустите двигатель на холостых оборотах и дайте ему поработать в течение 2-3 минут.
* Переключившись через все передачи, остановите двигатель.

6. Проверка уровня масла

* Подождите несколько минут, пока масло стечет обратно в поддон.
* Извлеките масляный щуп АКПП и протрите его.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.

7. Доливка масла

* При необходимости долейте небольшое количество масла до достижения желаемого уровня.

8. Сборка

* Установите сливную пробку АКПП и затяните ее с усилием 25 Нм.
* Проверьте крепления всех элементов.

9. Сброс счетчика старения масла

* Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться сбросить счетчик старения масла в ЭБУ АКПП. Это можно сделать с помощью диагностического сканера.

Добавить комментарий