Акпп пежо 406 дизель

Автоматическая коробка передач (АКПП) в Peugeot 406 дизель

В автомобиле Peugeot 406 с дизельным двигателем устанавливалось несколько вариантов АКПП:

* AL4 (DP0) — 4-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором. Устанавливалась на автомобили с двигателями объемом 1,8 л и 2,0 л.
* AM6 (AT8) — 6-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором. Устанавливалась на автомобили с двигателем объемом 2,2 л.

Устройство и принцип работы

АКПП в Peugeot 406 дизель представляет собой сложный механический агрегат, состоящий из следующих основных компонентов:

* Гидротрансформатор — преобразует крутящий момент с двигателя и передает его на коробку передач.
* Планетарный редуктор — отвечает за смену передач.
* Гидроблок — управляет работой АКПП с помощью электронного блока управления.
* Блок управления — принимает сигналы с датчиков и передает команды на гидроблок.

АКПП работает в автоматическом режиме, переключая передачи в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и других параметров.

Особенности АКПП в Peugeot 406 дизель

АКПП в Peugeot 406 дизель отличается следующими особенностями:

* Плавно переключает передачи — обеспечивает комфортную езду без рывков.
* Защищает двигатель от перегрузки — автоматически переключает на более низкую передачу при высокой нагрузке.
* Увеличивает топливную экономичность — позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Обслуживание и ремонт АКПП

АКПП в Peugeot 406 требует регулярного обслуживания для обеспечения ее долговечности:

* Замена масла — каждые 60 000 км или чаще при интенсивной эксплуатации.
* Замена фильтра — вместе с заменой масла.
* Диагностика — рекомендуется проводить при появлении признаков неисправности АКПП (например, пробуксовка, рывки, непереключение передач).

Ремонт АКПП — сложный и дорогостоящий процесс, который должен выполняться квалифицированными специалистами.

Добавить комментарий