Акпп с механическим переключением

Трансмиссия с автоматическим переключением передач с механическим управлением

Это тип автоматической коробки передач (АКПП), которая сочетает в себе преимущества АКПП и традиционных механических коробок передач (МКПП).

Принцип работы:

* AKПП с механическим переключением передает мощность от двигателя к колесам через набор шестерен.
* Для переключения передач используется механический селектор передач, который напрямую подключает различные шестерни.
* Водитель выбирает нужную передачу, перемещая селектор (как в МКПП), но ему не нужно выжимать сцепление или вручную переключать передачи.

Преимущества:

* Удобство АКПП: не нужно выжимать сцепление или вручную переключать передачи.
* Экономия топлива: подобно обычной АКПП, система оптимизирует выбор передач для достижения максимальной экономии топлива.
* Повышенная отзывчивость: механическое соединение между селектором и коробкой передач обеспечивает более непосредственный контроль над выбором передач.
* Спортивное вождение: водители могут выбирать передачи вручную, чтобы максимизировать производительность или улучшить динамику вождения.

Недостатки:

* Сравнительно высокая стоимость по сравнению с обычной АКПП.
* Менее плавное переключение передач, чем у гидротрансформаторных АКПП.
* Необходимость обучения водителей для правильного использования.

Примеры автомобилей с АКПП с механическим переключением:

* Audi S-Tronic
* Volkswagen DSG
* Honda Civic Si
* BMW M3 DCT
* Porsche PDK

Добавить комментарий