Акпп с тросовым управлением

Акпп с тросовым управлением

Автоматическая коробка передач (АКПП) с тросовым управлением использует тросы для передачи команд от рычага переключения передач к самой коробке передач.

Принцип работы:

1. Рычаг переключения передач: Водитель перемещает рычаг в желаемое положение, например, «Драйв», «Паркинг» или «Реверс».
2. Тросы: Тросы, соединенные с рычагом переключения передач, тянут или отпускают систему клапанов в коробке передач.
3. Клапаны: Клапаны направляют гидравлическую жидкость в различные каналы внутри коробки передач, что приводит к включению определенных передач.

Компоненты:

* Рычаг переключения передач
* Тросы управления
* Клапаны
* Коробка передач

Преимущества:

* Менее дорогое по сравнению с электронным или гидравлическим управлением.
* Простая и надежная конструкция.
* Меньшее количество электронных компонентов.

Недостатки:

* Может возникать износ или заедание тросов со временем.
* Менее точный, чем электронное управление.
* Требует регулярного технического обслуживания, например, регулировки и смазки тросов.

Некоторые распространенные модели АКПП с тросовым управлением:

* Aisin AW10L (используется в Ford, Mazda, Suzuki)
* General Motors 4T65-E (используется в Chevrolet, GMC, Buick)
* ZF 6HP19 (используется в Audi, BMW, Jaguar)

Добавить комментарий